Как снять арест с недвижимости?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как снять арест с недвижимости?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

После закрытия доступа к данным Росреестра сведения о физлицах-собственниках из него не пропадут, но больше не будут отражены в выписках. В том, что ранее любой человек мог узнать, кому принадлежит конкретная недвижимость, увидели угрозу — общедоступность информации может быть опасной для жизни и личной безопасности собственника жилья и его родственников.

Где получить выписку из ЕГРН и какие документы для этого необходимы?

На сайте «Госуслуг» вы можете получить электронную выписку бесплатно и всего за 1 минуту. Она не будет содержать в себе схем и графиков, но в нее включены сведения о самой недвижимости и всех ее владельцах (даже бывших), кадастровой стоимости и ограничениях прав, а также реквизиты правоустанавливающих документов. Ее может заказать только сам владелец при наличии подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», в сведениях профиля которого уже есть информация о недвижимости.

А выписку в бумажном виде можно получить через Росреестр и МФЦ. Адрес, по которому находится сам объект, не имеет значения — вас примут в любом отделении Росреестра или в любом МФЦ. Возьмите с собой паспорт и наличные деньги или банковскую карту, чтоб оплатить выписку. Также вам необходимо знать кадастровый номер недвижимости или ее точный адрес.

С 2020 года нельзя заказать бумажную версию выписки ЕГРН на сайте Росреестра, а затем забрать ее в отделении — придется идти дважды. Стандартный срок изготовления — три рабочих дня, но если повезет, то ее выдадут в день обращения. А вот оформление через МФЦ может занять пять рабочих дней, и вместо печати Росреестра документ может быть подкреплен печатью МФЦ и подписью уполномоченного лица.

Получить электронную версию выписки можно и на сайте Росреестра, но для этого у вас должна быть ЭЦП со специальным расширением для Росреестра. Если она имеется, то в личный кабинет Росреестра можно попасть через сайт «Госуслуг» — это значительно ускорит процесс за счет автоматического заполнения многих полей.

Можно получить выписку онлайн и еще одним способом — с помощью сервиса Федеральной кадастровой палаты. Вход на сайт осуществляется также через «Госуслуги». Этот способ удобен для тех, кто хочет сравнить объекты для покупки или же имеет необходимость часто заказывать выписки.

В интернете есть множество негосударственных сервисов, где обещают выдать сведения дешевле и быстрее, чем в государственных организациях. Но в лучшем случае вы получите перепроданные выписки, а в худшем — столкнетесь с мошенничеством, потеряв деньги или получив устаревшие сведения.

Что ищут приставы: розыск должника или его имущества

Должником считают человека, у которого есть невыполненные обязательства перед физическим или юридическим лицом, либо перед бюджетом РФ. Но не любого должника можно объявить в розыск.

Закон устанавливает причины, когда пристав может издавать постановление о розыске, но на практике для розыска нужно требование взыскателя. Розыск должников судебными приставами проводится в отношении гражданина, нахождение которого неизвестно, и есть долг по:

  • кредитам от 10 000 рублей;
  • алиментам;
  • компенсации за нанесенный вред здоровью других граждан;
  • возмещению вреда от преступления;
  • штрафам.

Можно ли отнести самому запрос судебного пристава в росреестр

Электронные запросы судебного пристава отправляются через АИС ФССП РФ (автоматизированную информационную систему ФССП РФ). Ответы на такие запросы также приходят в электронном виде и возможность их посмотреть есть лишь в самой системе АИС ФССП РФ, т.к. они приходят в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Электронные запросы судебного пристава-исполнителя отправляются после того, как они накопятся до определенного количества со всех приставов (наполнение пакета данных для отправки), того отдела к которому относится судебный пристав направляющий свой запрос.

До совершеннолетия детей может делать это сколько угодно раз. Почему то забирала, то подавала заново? Да мат. положение менялось и в период благоденствия не хотела докучать отцу детей, а потом раз и черная полоса. а потом опять все хорошо. и так до бесконечности.

Форма запроса в росреестр о предоставлении сведений образец 2021

На данной странице Вы сможете скачать форму запроса о предоставлении сведений ЕГРН об объектах недвижимости и их правообладателях Форма запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, об объектах недвижимости и (или)

Для заполнения формы запроса следует совершить следующие последовательные действия: – указать вид запрашиваемой информации из ЕГРП (например, выписка о зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая общедоступные сведения, выписка о переходе прав на объект недвижимого имущества); – указать объект недвижимости: либо это будет произвольный объект в ручном режиме, либо найти объект, используя сервис онлайн-запросов. В завершение процедуры оформления необходимо: – перейти к сведениям о заявителе и заполнить предложенные графы; – далее системой будет предложено прикрепить к запросу необходимые документы (например, доверенность) либо, если такие документы отсутствуют, следует продолжить; – проверить введенные данные, в случае необходимости внести в запрос изменения; – наконец, осуществить отправку запроса.

Зачем пристав делает запрос в росреестр

Согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее по тексту – Закон о госрегистрации) государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом. С 01 февраля 2008г., с вступлением в силу Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее по тексту – Закон об исполнительном производстве) и принятого в его развитие Федерального закона от 02.10.2007 № 225-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», это положение закона дополнено положением о том, что государственная регистрация прав проводится также по требованию судебного пристава-исполнителя.

Судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в регистрирующий орган для государственной регистрации прав ДОЛЖНИКА либо ВЗЫСКАТЕЛЯ. Рассмотрим случаи, при которых пристав вправе это делать.
Согласно ч. 1 ст. 66 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в регистрирующий орган для проведения в установленном порядке государственной регистрации права собственности ДОЛЖНИКА на имущество, иного имущественного права, принадлежащего ему и подлежащего государственной регистрации, в целях последующего обращения взыскания на указанное имущество или имущественное право при отсутствии или недостаточности у должника иного имущества или имущественного права, на которое может быть обращено взыскание.
Регистрация прав на недвижимое имущество носит заявительный характер. Поэтому должник, имея на законных основаниях недвижимое имущество, раньше мог уклоняться от его госрегистрации, и, соответственно, приставы не имели возможности обратить на него взыскание. Теперь, при недостаточности для взыскания другого имущества, судебный пристав-исполнитель может зарегистрировать права должника от его имени, для последующего обращения на него взыскания. В качестве должников могут выступать как физические, так и юридические лица.
Подлежащие государственной регистрации права на недвижимое имущество могут принадлежать должнику в случаях:
— если недвижимое имущество приобретено должником по договору купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, заключенной до 01.11.1998;
— если жилое помещение приватизировано должником;
— если должником полностью выплачен пай в жилищно-строительном, гаражно-строительном, погребном и т.п. строительном потребительском кооперативе;
— если имущество получено должником в наследство по закону либо по завещанию;
— если недвижимое имущество построено должником на предназначенном для этих целей земельном участке;
— если имеется вступившее в законную силу решение суда о принадлежности имущества должнику.
Приведенный перечень не является исчерпывающим, в разных случаях могут быть и иные основания принадлежности имущества должнику. Весьма разнообразны случаи принадлежности имущества должнику – юридическому лицу.
Для государственной регистрации прав должника на недвижимое имущество судебный пристав-исполнитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:
1. Два экземпляра постановления о проведении государственной регистрации права собственности на имущество, иного имущественного права должника (постановление судебного пристава-исполнителя о проведении государственной регистрации права собственности на имущество, иного имущественного права должника утверждается старшим судебным приставом – ч. 3 ст. 66 Закона об исполнительном производстве. Если ранее на это имущество судебным приставом-исполнителем был наложен арест, содержащий запрет на любые регистрационные действия, то одновременно предоставляются два экземпляра постановления о снятии такого ограничения.
2. Два экземпляра документа, устанавливающего право должника на недвижимое имущество.
3. План объекта недвижимости (кадастровый паспорт либо технический паспорт и выписку из Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности), а при регистрации земельного участка – его кадастровый план – два экземпляра либо подлинник и копию.
4. Документ об оплате государственной пошлины – подлинник и копию;
5. Другие документы, необходимые для проведения государственной регистрации в соответствии с Законом о госрегистрации.
Оплата государственной пошлины при проведении государственной регистрации по требованию судебного пристава-исполнителя относится к расходам по совершению исполнительных действий. Госпошлина может быть оплачена как самим правообладателем, так и судебным приставом-исполнителем за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в бюджете Федеральной службы судебных приставов и её территориальных органов, средств взыскателя и иных лиц, участвующих в исполнительном производстве, с последующим возмещением федеральному бюджету, взыскателю или иным лицам, понесшим указанные расходы. Размер государственной пошлины определяется в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса и составляет для граждан 2000 руб., для юридических лиц – 22000 руб.
Для проведения госрегистрации пристав-исполнитель, вынесший соответствующее постановление, обращается в регистрирующий орган лично, предъявляет паспорт и служебное удостоверение. В исключительных случаях, в частности, в силу территориальной отдаленности, судебный пристав-исполнитель может поручить соответствующему приставу-исполнителю совершить исполнительные действия по представлению документов для регистрации, оформив постановление в соответствии с ч. 6 ст. 33 Закона об исполнительном производстве.
Судебный пристав-исполнитель обращается в регистрирующий орган для проведения государственной регистрации прав собственности ВЗЫСКАТЕЛЯ на имущество, иное имущественное право, зарегистрированное на должника, в случаях, когда (ч. 2 ст. 66 Закона об исполнительном производстве):
1. требование государственной регистрации содержится в судебном акте;
2. судебный акт содержит указание на то, что имущество или имущественное право принадлежит взыскателю;
3. взыскатель по предложению судебного пристава-исполнителя оставил за собой нереализованное имущество или имущественное право должника.
Следует учитывать, что регистрация на взыскателя по заявлению судебного пристава-исполнителя на основании решения суда производится только в случае, если права на регистрируемое имущество зарегистрированы за иным лицом. Если же в решении суда указано, что имущество принадлежит взыскателю, и права взыскателя не вступают в противоречие с ранее зарегистрированными правами, такая регистрация проводится по заявлению правообладателя в общем порядке.
Для государственной регистрации прав должника на недвижимое имущество судебный пристав-исполнитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:
1. Два экземпляра постановления о проведении государственной регистрации права собственности взыскателя на имущество, а также постановления о снятии ареста, если ранее на это имущество судебным приставом-исполнителем был наложен арест.
2. Документы, подтверждающие основания для государственной регистрации. В первых двух случаях таким документом является соответствующее решения суда, которое предоставляется в двух экземплярах копии, заверенной судом. В третьем случае предоставляются документы, подтверждающие возбуждение исполнительного производства, обращение взыскания на заявляемое имущество, передачу имущества для проведения торгов соответствующей организации, а также подтверждающие, что повторные торги по реализации имущества не состоялись, имущество было предложено взыскателю и последний согласился оставить имущество за собой.
3. Документ об оплате государственной пошлины и другие документы, необходимые для проведения государственной регистрации в соответствии с Законом о госрегистрации.

Как обычно проходят сделки

Электронный документооборот значительно упростил нашу жить. Сделки по купле-продаже сейчас занимают считанные часы: составляется договор купли-продажи и подписывается продавцом и покупателем. Вместе с остальными документами — копиями паспортов и заявлением на регистрацию — бумага передается в Многофункциональный центр или сразу в Росреестр (что по сути сейчас одно и то же).

Переход недвижимости должен быть зарегистрирован и отражен в выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

Уже через семь дней, если действовать напрямую через Росреестр, или через десять дней, если подавать документы в МФЦ, в ЕГРН будет отражен новый владелец. Как правило, сведения вносятся в реестр быстрее, и уже через пару дней в выписке стоит другая фамилия, а продавцу переводятся деньги. Получение денег продавцом до перехода собственности невозможно в целях безопасности: это вам скажет любой риелтор или нотариус, если сделка проходит нотариально.

Читайте также:  Служба по контракту для женщин в армии России

Как Часто Приставы Запрашивают Росреестра

Заверенные печатями Постановление о снятии ареста покупатель сдает в МФЦ или Росреестр, но через 2 недели получает уведомление о том, что 218 ФЗ запрещает принимать документы от частных лиц. Вся документация должна приходить в Росреестр непосредственно от пристава или судьи.

Каждый день просрочки покупатель платит кредит (при ставке 12% с 10 миллионов — 120 000 руб./месяц). Что делать? Арест-то снят. Ему в Росреестре доходчиво объясняют: пусть пристав ножками придет к нам и тогда мы снимем обременение. До покупателя начинает доходить, что просто так пристав никуда не поедет. Он едет к приставу, начинает его уговаривать и предлагает оплатить транспортные расходы и потраченное время.

«Ваш запрос № 40-45670235, зарегистрированный на Официальном сайте Росреестра 10.12.2021, ожидает оплаты. Стоимость услуги без учёта комиссии — 250 рублей. Код платежа – 32116145956702353444. Для продолжения работы необходимо выбрать подходящий Вам вариант оплаты. Оплата обеспечит дальнейшую обработку запроса», — пришло мне уведомление.

Федеральная служба судебных приставов, именуемая в дальнейшем ФССП России, в лице директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации Артура Олеговича Парфенчикова, действующего на основании Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», с одной стороны, и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, именуемая в дальнейшем Росреестр, в лице руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Игоря Владимировича Васильева, действующего на основании Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 467-р «О руководителе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Общие положения

1.1. Соглашение определяет общие принципы взаимодействия ФССП России и Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Сторон.

1.2. Правовыми основами для взаимодействия Сторон являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», нормативные правовые акты Минэкономразвития России, определяющие порядок предоставления сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и иные нормативные правовые акты.

1.3. Основными целями взаимодействия Сторон являются:

повышение эффективности принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, в том числе постановлений о назначении административного наказания, вынесенных должностными лицами Росреестра либо судами на основании протоколов, составленных должностными лицами Росреестра;

обеспечение установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

формирование и проведение единой информационной политики в установленных сферах деятельности.

1.4. Взаимодействие Сторон происходит в форме обмена информацией и информационно-справочными материалами по вопросам, входящим в их компетенцию, а также посредством исполнения Сторонами государственных функций и оказания Росреестром государственных услуг с целью выполнения возложенных на Стороны задач.

ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и Росреестра в части, касающейся исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Взаимодействие пресс-служб ФССП России и Росреестра может осуществляться в форме выпуска совместных пресс-релизов и в иных формах сотрудничества.

1.5. Должностные лица ФССП России обеспечивают направление в Росреестр информации о выявленных в ходе исполнения исполнительных документов нарушениях действующего законодательства, рассмотрение которой относится к компетенции Росреестра, в том числе по вопросам соблюдения установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним, соблюдения действующего законодательства саморегулируемыми организациями оценщиков, арбитражными управляющими и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.

1.6. Для достижения целей Соглашения Стороны проводят, по мере необходимости, совместные мероприятия (рабочие встречи, совещания, семинары и др.) по вопросам, представляющим взаимный интерес.

II. Взаимодействие в части исполнения запросов

судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации

о зарегистрированных правах на недвижимое имущество

и сделок с ним

2.1. Запросы судебных пристав-исполнителей направляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ), путем использования официального сайта Росреестра, в том числе посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП). Личные обращения и почтовые отправления допускаются только в случае отсутствия доступа к с��рвисам Росреестра в СМЭВ либо нефункционирования каналов передачи данных в отделе судебных приставов более одних суток.

Вы перечислили только государственные органы, а судебный исполнитель, осуществляя исполнительное производство, заглядывает и в УК, и к нотариусу, на работу к должнику, в банк, а так же налагает секвестр на все сделки должника, регистрируемые в МФЦ, при этом даже если она уже совершена.

  1. Банки, да и вообще все финансовые организации.
  2. Пенсионный фонд
  3. Федеральная налоговая служба
  4. Федеральная миграционная служба
  5. Федеральная служба кадастра и картографии
  6. Сотовые операторы
  7. Федеральная инспекция дорожного движения

Как Часто Приставы Делают Запросы В Росреестр

Наложение и снятие ареста по сообщениям ФССП не приостанавливалось, уверяет представитель Росреестра. Но и без отключения ФСПП от системы она часто работает с перебоями, говорит Семченко, приставам приходится подавать бумажные документы в МФЦ или отправлять их по почте. Это создает риски – должники могут успеть продать недвижимость, а арбитражным управляющим приходится оспаривать такие сделки, заключает он.

Информацию о сертификатах ЭП вносят в единый реестр. Закон разрешает запрашивать информацию из этого реестра, в том числе в электронном виде. Но в запросе нужно будет указать серийный номер сертификата. Если его не знаете, запрос сделать не получится.

Мошенники ищут способы перехитрить государство и собственников. Государство эти способы выявляет и делает так, чтобы никто не мог ими воспользоваться. Эта борьба длится веками, и появление электронных услуг не поставит в ней точку.

Запрашивать все удостоверяющие центры, выдавалась ли на ваше имя ЭП, бесполезно. Сейчас, когда я пишу эту статью, в России, по данным Минкомсвязи, действует 493 удостоверяющих центра. Этот список не окончательный: некоторые центры прекращают свою деятельность, появляются новые. Отправлять в них запросы технически сложно, тем более во все 493.

По искам взыскателя Ш. и службы судебных приставов об оспаривании этой сделки суды первой и второй инстанции отказали в удовлетворении, аргументируя свои решения тем, что на момент заключения договора купли-продажи спорная квартира не была обременена запретами на отчуждение и К., как собственник квартиры, воспользовался своим правом на ее продажу.

Однако такие выводы судов первой и апелляционной инстанции, по мнению суда кассационной инстанции, куда в январе 2013 года обратились вновь взыскатель и служба судебных приставов, сделаны с существенным нарушением норм материального права и основаны на неправильном их толковании. Суд кассационной инстанции, сославшись на соответствующие положения законодательства, пояснил, что не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.

Исходя из этого, по требованию кредиторов может быть признана недействительной совершенная до или после возбуждения исполнительного производства сделка должника, направленная на нарушение прав и законных интересов кредиторов. В связи с этим нельзя признать разумными и добросовестными действия сторон, как продавца, так и покупателя.

Недвижимые вещи (по п. 1 ст. 130 ГК РФ ) — это участки земли, недр и все, прочно связанные с землей вещи, которые нельзя переместить без несоразмерного ущерба их назначению (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства).

Услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам. Например, инициировать запрет на регистрационные действия с квартирой. По пп. 5 п. 1 ст. 15 ФЗ от 13.07.2020 № 218 на такие действия имеет право собственник главным образом в целях защиты от мошеннических действий. Однако если мошенник будет выдавать себя за собственника и предъявит ваш паспорт, велика вероятность, что его замыслы удадутся.

Приставы Должны Направлять Запросы В Росреестр

Согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее по тексту – Закон о госрегистрации) государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом. С 01 февраля 2008г., с вступлением в силу Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее по тексту – Закон об исполнительном производстве) и принятого в его развитие Федерального закона от 02.10.2007 № 225-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», это положение закона дополнено положением о том, что государственная регистрация прав проводится также по требованию судебного пристава-исполнителя.

Судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в регистрирующий орган для государственной регистрации прав ДОЛЖНИКА либо ВЗЫСКАТЕЛЯ. Рассмотрим случаи, при которых пристав вправе это делать.
Согласно ч. 1 ст. 66 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в регистрирующий орган для проведения в установленном порядке государственной регистрации права собственности ДОЛЖНИКА на имущество, иного имущественного права, принадлежащего ему и подлежащего государственной регистрации, в целях последующего обращения взыскания на указанное имущество или имущественное право при отсутствии или недостаточности у должника иного имущества или имущественного права, на которое может быть обращено взыскание.
Регистрация прав на недвижимое имущество носит заявительный характер. Поэтому должник, имея на законных основаниях недвижимое имущество, раньше мог уклоняться от его госрегистрации, и, соответственно, приставы не имели возможности обратить на него взыскание. Теперь, при недостаточности для взыскания другого имущества, судебный пристав-исполнитель может зарегистрировать права должника от его имени, для последующего обращения на него взыскания. В качестве должников могут выступать как физические, так и юридические лица.
Подлежащие государственной регистрации права на недвижимое имущество могут принадлежать должнику в случаях:
— если недвижимое имущество приобретено должником по договору купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, заключенной до 01.11.1998;
— если жилое помещение приватизировано должником;
— если должником полностью выплачен пай в жилищно-строительном, гаражно-строительном, погребном и т.п. строительном потребительском кооперативе;
— если имущество получено должником в наследство по закону либо по завещанию;
— если недвижимое имущество построено должником на предназначенном для этих целей земельном участке;
— если имеется вступившее в законную силу решение суда о принадлежности имущества должнику.
Приведенный перечень не является исчерпывающим, в разных случаях могут быть и иные основания принадлежности имущества должнику. Весьма разнообразны случаи принадлежности имущества должнику – юридическому лицу.
Для государственной регистрации прав должника на недвижимое имущество судебный пристав-исполнитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:
1. Два экземпляра постановления о проведении государственной регистрации права собственности на имущество, иного имущественного права должника (постановление судебного пристава-исполнителя о проведении государственной регистрации права собственности на имущество, иного имущественного права должника утверждается старшим судебным приставом – ч. 3 ст. 66 Закона об исполнительном производстве. Если ранее на это имущество судебным приставом-исполнителем был наложен арест, содержащий запрет на любые регистрационные действия, то одновременно предоставляются два экземпляра постановления о снятии такого ограничения.
2. Два экземпляра документа, устанавливающего право должника на недвижимое имущество.
3. План объекта недвижимости (кадастровый паспорт либо технический паспорт и выписку из Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности), а при регистрации земельного участка – его кадастровый план – два экземпляра либо подлинник и копию.
4. Документ об оплате государственной пошлины – подлинник и копию;
5. Другие документы, необходимые для проведения государственной регистрации в соответствии с Законом о госрегистрации.
Оплата государственной пошлины при проведении государственной регистрации по требованию судебного пристава-исполнителя относится к расходам по совершению исполнительных действий. Госпошлина может быть оплачена как самим правообладателем, так и судебным приставом-исполнителем за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в бюджете Федеральной службы судебных приставов и её территориальных органов, средств взыскателя и иных лиц, участвующих в исполнительном производстве, с последующим возмещением федеральному бюджету, взыскателю или иным лицам, понесшим указанные расходы. Размер государственной пошлины определяется в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса и составляет для граждан 2000 руб., для юридических лиц – 22000 руб.
Для проведения госрегистрации пристав-исполнитель, вынесший соответствующее постановление, обращается в регистрирующий орган лично, предъявляет паспорт и служебное удостоверение. В исключительных случаях, в частности, в силу территориальной отдаленности, судебный пристав-исполнитель может поручить соответствующему приставу-исполнителю совершить исполнительные действия по представлению документов для регистрации, оформив постановление в соответствии с ч. 6 ст. 33 Закона об исполнительном производстве.
Судебный пристав-исполнитель обращается в регистрирующий орган для проведения государственной регистрации прав собственности ВЗЫСКАТЕЛЯ на имущество, иное имущественное право, зарегистрированное на должника, в случаях, когда (ч. 2 ст. 66 Закона об исполнительном производстве):
1. требование государственной регистрации содержится в судебном акте;
2. судебный акт содержит указание на то, что имущество или имущественное право принадлежит взыскателю;
3. взыскатель по предложению судебного пристава-исполнителя оставил за собой нереализованное имущество или имущественное право должника.
Следует учитывать, что регистрация на взыскателя по заявлению судебного пристава-исполнителя на основании решения суда производится только в случае, если права на регистрируемое имущество зарегистрированы за иным лицом. Если же в решении суда указано, что имущество принадлежит взыскателю, и права взыскателя не вступают в противоречие с ранее зарегистрированными правами, такая регистрация проводится по заявлению правообладателя в общем порядке.
Для государственной регистрации прав должника на недвижимое имущество судебный пристав-исполнитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:
1. Два экземпляра постановления о проведении государственной регистрации права собственности взыскателя на имущество, а также постановления о снятии ареста, если ранее на это имущество судебным приставом-исполнителем был наложен арест.
2. Документы, подтверждающие основания для государственной регистрации. В первых двух случаях таким документом является соответствующее решения суда, которое предоставляется в двух экземплярах копии, заверенной судом. В третьем случае предоставляются документы, подтверждающие возбуждение исполнительного производства, обращение взыскания на заявляемое имущество, передачу имущества для проведения торгов соответствующей организации, а также подтверждающие, что повторные торги по реализации имущества не состоялись, имущество было предложено взыскателю и последний согласился оставить имущество за собой.
3. Документ об оплате государственной пошлины и другие документы, необходимые для проведения государственной регистрации в соответствии с Законом о госрегистрации.

Как взыскать долг на основании исполнительного листа через приставов?

Судебный пристав может предпринять целый ряд шагов, но обычно он начинает процесс с самой простой процедуры. Судебный пристав начинает с изучения финансового положения должника. Судебный пристав попытается выяснить, сколько у человека денег и какой доход он получает.

Далее:

  • Наведите справки у работодателя (заработная плата) и в финансовом учреждении (сбережения), чтобы найти сбережения человека.
  • Как только на счету появляется зарплата или другие перечисления, банк под руководством судебного пристава автоматически снимает 50% (если взыскиваются алименты — то до 70%) в пользу кредитора с карты должника.

Если денег недостаточно для удовлетворения требований, судебный пристав может начать интересоваться имуществом должника. Имущество должника может заинтересовать судебного пристава:

  • Транспорт
  • Жилая и нежилая недвижимость.
  • Дорогостоящее имущество, принадлежащее должнику: нематериальные активы, драгоценности, коллекции (например, картины, медали и т.д.).

Если не оформить взыскание быстро, у должника будет время, чтобы распорядиться имуществом. Самый простой метод, используемый мировым судьей, — это наложение ареста на имущество. Арест защищает имущество от возможной продажи.

Извините, но мы Вас не узнали…

  • Семейное право
  • Наследственное право
  • Земельное право
  • Трудовое право
  • Автомобильное право
  • Уголовное право
  • Недвижимость
  • Финансы
  • Налоги
  • Льготы
  • Ипотека

Федеральная служба судебных приставов, именуемая в дальнейшем ФССП России, в лице директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации Артура Олеговича Парфенчикова, действующего на основании Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», с одной стороны, и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, именуемая в дальнейшем Росреестр, в лице руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Игоря Владимировича Васильева, действующего на основании Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 467-р «О руководителе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Общие положения

1.1. Соглашение определяет общие принципы взаимодействия ФССП России и Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Сторон.

1.2. Правовыми основами для взаимодействия Сторон являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», нормативные правовые акты Минэкономразвития России, определяющие порядок предоставления сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и иные нормативные правовые акты.

1.3. Основными целями взаимодействия Сторон являются:

повышение эффективности принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, в том числе постановлений о назначении административного наказания, вынесенных должностными лицами Росреестра либо судами на основании протоколов, составленных должностными лицами Росреестра;

обеспечение установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

формирование и проведение единой информационной политики в установленных сферах деятельности.

1.4. Взаимодействие Сторон происходит в форме обмена информацией и информационно-справочными материалами по вопросам, входящим в их компетенцию, а также посредством исполнения Сторонами государственных функций и оказания Росреестром государственных услуг с целью выполнения возложенных на Стороны задач.

ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и Росреестра в части, касающейся исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Взаимодействие пресс-служб ФССП России и Росреестра может осуществляться в форме выпуска совместных пресс-релизов и в иных формах сотрудничества.

1.5. Должностные лица ФССП России обеспечивают направление в Росреестр информации о выявленных в ходе исполнения исполнительных документов нарушениях действующего законодательства, рассмотрение которой относится к компетенции Росреестра, в том числе по вопросам соблюдения установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним, соблюдения действующего законодательства саморегулируемыми организациями оценщиков, арбитражными управляющими и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.

1.6. Для достижения целей Соглашения Стороны проводят, по мере необходимости, совместные мероприятия (рабочие встречи, совещания, семинары и др.) по вопросам, представляющим взаимный интерес.

II. Взаимодействие в части исполнения запросов

судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации

о зарегистрированных правах на недвижимое имущество

и сделок с ним

2.1. Запросы судебных пристав-исполнителей направляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ), путем использования официального сайта Росреестра, в том числе посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП). Личные обращения и почтовые отправления допускаются только в случае отсутствия доступа к с��рвисам Росреестра в СМЭВ либо нефункционирования каналов передачи данных в отделе судебных приставов более одних суток.

Наложение ареста на земельный участок может производиться лишь строго определенным кругом государственных органов. Поскольку мера значительно ограничивает собственника в правах, она требует серьезного рассмотрения.

Первоочередное право на осуществление ареста имущества закреплено за судом. Процедура может быть проведена только на основании судебного решения.

При возникновении сомнений в том, могут ли наложить арест на земельный участок другие лица, стоит обратиться к Налоговому кодексу. В нем закреплено, что инициировать арест способны и налоговики, и таможенники.

Фактическая реализация запрета чаще всего возлагается на судебных приставов.

Никто не заинтересован в том, чтобы статус «арестованный» навсегда сохранился в документах на недвижимость. Однако, как для наложения, так и для снятия ареста необходимо соблюдать правила. При этом условия снятия ограничений зависят от причин применения меры наказания.

Причина ареста Как снять арест
Долг, взыскиваемый приставом в рамках исполнительного производства для погашения долга по алиментам, ипотеке и так далее. Погасить долг по обязательству: выплатить кредит, алименты.
Долг перед налоговой или таможенной службами: налоги, пени, штрафы. Погасить долг по налоговым обязательствам, заплатив налоги, уплатив пени и штрафы.
Спор о собственности на арестованный земельный участок. Добиться судебного решения по делу об установлении собственника участка.

Арест земельного участка должника судебными приставами-исполнителями — явление не редкое. Этот неприятный факт не говорит о безвозвратной утрате имущества, хотя и временно ограничивает право распоряжения им. И поскольку землю могут арестовать лишь по строго установленным причинам, снятие ареста зависит только от их устранения. Погасив задолженность, вы вновь станете полноценным собственником земельного участка.

Сделки с недвижимостью при исполнительном производстве

Что получается? Должник обязан выплатить какую-то сумму денег взыскателю. Согласно закону «Об исполнительном производстве», приставы имеют право обратить взыскание на имущество. В такой ситуации очень важно знать ответ на следующий вопрос: а можно ли совершать сделки с недвижимостью при наличии исполнительного производства?

Опираясь на Конституцию РФ и Гражданский кодекс, можно говорить о том, что факт существования постановления об инициации исполнительного производства никаким образом не влияет на права собственника. Он, в частности, может распоряжаться своим имуществом так, как посчитает нужным. Закон «Об исполнительном производстве» и некоторые другие законодательные акты устанавливают некоторые исключения, указывая на ситуации, когда совершить сделку с недвижимостью нельзя.

Выписка из ЕГРН о наличии обременений на объекте недвижимости

Следовательно, абсолютно все данные о недвижимости хранятся именно в этой базе. Если Вам необходимо узнать, есть ли обременения на объекте недвижимости – ипотека, залог или арест, то Вам нужна именно Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и правообладателях объекта недвижимости.

Если объект недвижимости находится в ипотеке, залоге или на недвижимость наложен арест в судебном порядке, то эти сведения обязательно вносятся в базу Росреестра. Благодаря вступившему в силу с 01 января 2022 года закону, любой человек имеет возможность узнать о наличии зарегистрированных обременений (или об их отсутствии) путем подачи запроса и получения Выписки из ЕГРН.

  • до 1.07.2014 года (когда вступил в силу ФЗ № 367 от 21.12.2013 «О внесении изменений в часть 1 ГК РФ») – дополнительный договор должен проходить данную процедуру в обязательном порядке;
  • после указанной даты – потребность в регистрации допсоглашения отпадает (оно вступает в законную силу после подписания), а в Росреестре вносятся поправки в регистрационную запись по ипотечной сделке.

Принципиальное отличие заключается в сроках регистрации обременения на недвижимый объект. Иными словами, в силу закона обременение на жилье регистрируется в Росреестре одновременно с переходом правом собственности, в действие договора – по отдельности (сначала – право на жилье и ипотечный договор, потом – обременение).

Документы в Регистрационную палату(Росреестр)

Федеральная служба судебных приставов, именуемая в дальнейшем ФССП России, в лице директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации Артура Олеговича Парфенчикова, действующего на основании Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», с одной стороны, и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, именуемая в дальнейшем Росреестр, в лице руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Игоря Владимировича Васильева, действующего на основании Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 N 467-р «О руководителе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1.1. Соглашение определяет общие принципы взаимодействия ФССП России и Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Сторон.

1.2. Правовыми основами взаимодействия Сторон являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», нормативные правовые акты Минэкономразвития России, определяющие порядок предоставления сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и иные нормативные правовые акты.

1.3. Основными целями взаимодействия Сторон являются:

повышение эффективности принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, в том числе постановлений о назначении административного наказания, вынесенных должностными лицами Росреестра либо судами на основании протоколов, составленных должностными лицами Росреестра;

обеспечение установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

формирование и проведение единой информационной политики в установленных сферах деятельности.

1.4. Взаимодействие Сторон происходит в форме обмена информацией и информационно-справочными материалами по вопросам, входящим в их компетенцию, а также посредством исполнения Сторонами государственных функций и оказания Росреестром государственных услуг с целью выполнения возложенных на Стороны задач.

Читайте также:  Какая помощь от государства молодой семье с двумя детьми в 2024 году

ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и Росреестра в части, касающейся исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

Взаимодействие пресс-служб ФССП России и Росреестра может осуществляться в форме выпуска совместных пресс-релизов и в иных формах сотрудничества.

1.5. Должностные лица ФССП России обеспечивают направление в Росреестр информации о выявленных в ходе исполнения исполнительных документов нарушениях действующего законодательства, рассмотрение которой относится к компетенции Росреестра, в том числе по вопросам соблюдения установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, соблюдения действующего законодательства саморегулируемыми организациями оценщиков, арбитражными управляющими и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.

1.6. Для достижения целей Соглашения Стороны проводят совместные мероприятия (рабочие встречи, совещания, семинары и др.) по вопросам, представляющим взаимный интерес.

2.1. Запросы судебных приставов-исполнителей направляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ), путем использования официального сайта Росреестра, в том числе посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП). Личные обращения и почтовые отправления допускаются только в случае отсутствия доступа к сервисам Росреестра в СМЭВ либо нефункционирования каналов передачи данных в отделе судебных приставов более одних суток.

2.2. Запрос заполняется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 N 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — приказ Минэкономразвития России N 180) и приказом Минэкономразвития России от 27.12.2011 N 766 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — приказ Минэкономразвития России N 766).

2.3. Предоставление Росреестром по запросам судебных приставов-исполнителей сведений, содержащихся в ЕГРП и предусмотренных Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации прав), осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом о регистрации прав, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России (приказ Минэкономразвития России N 180, приказ Минэкономразвития России N 766).

3.1. Судебные приставы-исполнители, наложившие арест на недвижимое имущество (установившие иное ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество — далее арест) либо отменившие арест недвижимого имущества, направляют постановления о наложении ареста на имущество должника, постановления об отмене ареста имущества должника (либо постановления об окончании исполнительного производства, в котором указывается об отмене ареста имущества должника) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью судебных приставов-исполнителей, с использованием СМЭВ в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по месту нахождения объекта недвижимости для внесения соответствующих сведений в ЕГРП.

Направление заверенных копий постановлений о наложении ареста на имущество должника, постановлений об отмене ареста имущества должника (либо постановлений об окончании исполнительного производства, в котором указывается об отмене ареста имущества должника) в форме бумажного документа допускается в случае недоступности сервиса СМЭВ либо нефункционирования каналов передачи данных в отделе судебных приставов более одних суток.

Росреестр не снимает арест с квартиры: куда жаловаться

5.1. Судебный пристав-исполнитель вправе по имеющимся в его производстве делам, связанным с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, обращаться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» в соответствующем субъекте Российской Федерации с запросами о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости (далее — ГКН).

5.2. Запросы судебных приставов-исполнителей о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества направляются в порядке и по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 N 75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости» и приказом Минэкономразвития России от 07.11.2012 N 716 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости».

5.3. Запросы судебных приставов-исполнителей направляются в орган кадастрового учета посредством СМЭВ путем использования официального сайта Росреестра, в том числе посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН. Личные обращения и почтовые отправления допускаются только в случае отсутствия доступа к сервисам Росреестра в СМЭВ либо нефункционирования каналов передачи данных в отделе судебных приставов более одних суток.

6.1. Вторые экземпляры постановлений о наложении административного штрафа, вынесенные должностными лицами Росреестра или его территориальными органами, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении либо нарочным судебному приставу-исполнителю по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому статьей 33 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в сроки, установленные статьей 21 указанного Федерального закона. Вторые экземпляры постановлений о наложении административного штрафа, вынесенные судами на основании протоколов, составленных должностными лицами Росреестра, направляются судебному приставу-исполнителю Росреестром в случае, если указанные постановления не были обращены к исполнению судом.

В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, указанное постановление направляется судебному приставу-исполнителю посредством СМЭВ.

6.2. В целях повышения эффективности исполнения исполнительных производств о взыскании административных штрафов во втором экземпляре постановления о наложении административного штрафа указывается уникальный идентификатор начисления (далее — УИН), направленный по данному постановлению в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП).

УИН используется ФССП России для оперативного получения из ГИС ГМП информации о погашении задолженности по исполнительному документу.

Во втором экземпляре постановления о наложении административного штрафа в отношении физического лица указывается один из идентификаторов сведений о физическом лице (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства).

Указанный идентификатор используется ФССП России для направления начислений по исполнительному производству в ГИС ГМП для предоставления возможности должнику погасить задолженность по исполнительному производству через порталы государственных услуг и иные платежные системы, подключенные к ГИС ГМП.

Направление на принудительное исполнение вторых экземпляров постановлений о наложении административного штрафа без отметки о неуплате административного штрафа не допускается.

При направлении второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа для исполнения судебному приставу-исполнителю Росреестр сообщает в сопроводительном письме о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф в установленный законом срок, о направлении указанного протокола для рассмотрения в суд, а при наличии информации — также о принятом судом решении.

После получения Росреестром постановления о возбуждении исполнительного производства о взыскании административного штрафа, назначенного судом по результатам рассмотрения протокола, составленного должностным лицом Росреестра, судебному приставу-исполнителю в течение 5 рабочих дней направляется информация об исполнении (неисполнении) должником обязанности по оплате штрафа в установленный КоАП РФ срок.

При отсутствии указанной в настоящем пункте информации судебный пристав-исполнитель в соответствии со статьей 6, пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» направляет запрос о ее предоставлении в рамках возбужденного исполнительного производства.

6.3. Если меры, предусмотренные частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении должника не применялись и процессуальный срок привлечения должника к административной ответственности не истек, судебный пристав-исполнитель:

при наличии информации о местонахождении должника незамедлительно уведомляет об этом Росреестр для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в случае исполнения постановления о назначении административного наказания, вынесенного должностным лицом Росреестра);

предпринимает действия по составлению в отношении должника протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ и уведомляет об этом Росреестр (в случае исполнения постановления о назначении административного наказания, вынесенного судом на основании протокола, составленного должностным лицом Росреестра).

6.4. Вторые экземпляры постановлений, указанные в пункте 6.1 Соглашения, вынесенные в форме бумажного документа, направляются для исполнения с приложением копий документов, содержащих следующие сведения: о составлении протокола по делу об административном правонарушении (копии протокола); о частичном исполнении постановления; если иное не установлено действующим законодательством, иные дополнительные сведения о должнике и его имуществе, не содержащиеся в постановлении.

6.5. Если после направления постановления для возбуждения исполнительного производства должностным лицам Росреестра стало известно о полном или частичном погашении должником задолженности, Росреестр незамедлительно направляет судебному приставу-исполнителю, на исполнении у которого находится постановление, уведомление с приложением заверенных Росреестром копий соответствующих платежных ��окументов.

Денежные средства, перечисленные должником после получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства, учитываются Росреестром как взысканные в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.

Марина Сергеевна вышла на пенсию в 2019 году, а с началом коронакризиса решила продать свою двушку на западе Москвы и переехать поближе к дочери — в Зеленоград.

Риелтор быстро подобрал для женщины вариант новой квартиры и нашёл покупателей на старую. В день сделки все собрались у нотариуса — Марина Сергеевна настояла, чтобы все документы были заверены у него.

Приостановка регистрации права автоматически продлевает суммарную продолжительность процедуры. Это означает, что владелец объекта не сможет им распоряжаться, а дальнейшее завершение сделки будет отложено. Могут возникнуть еще более серьезные проблемы. Если не исправить нарушения, перечисленные в уведомлении о приостановлении государственной регистрации прав, будет вынесено отказное решение. При таких обстоятельствах всю процедуру придется проходить заново, либо отказаться от сделки.

Запрос в росреестр приставами

Законно ли делать запрос приставом в росреестр о наличии недвижимости за 2011-2013 годы, если в 2011 году должник не был должником, т.к. начало производства в 2012 г?

В соответствии с п. 1 ст. 1112 Гражданского кодекса РФ, ст.1102 ГК РФ позволяет идти в суд. Как правило, в 2000 г в соответствии со ст.220 Налогового кодекса РФ подлежит обложению в судебном порядке в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей. За вами и все свои выплаты не установлены. По виду п 2 ч 1 ст. 26 например относительно выплаты компенсации составляет 5 3 000 руб. либо не превышающем фиксированного им базового размера, а платежей за жилье и покупку (долей) в ней. Как правило, с даты несвоевременной покупки будет считаться не должно ответственность наследника. В том числе в случае раздела дома в соответствии с правилами ст. 147 ГК РФ они не содержат права собственности на земельный участок, на котором расположен такой объект индивидуального жилищного строительства.
Согласно п 1 ст.20 ГК РФ в случаях, когда отчуждение имущества, выделяемого в натуре участнику долевой собственности на основании настоящей статьи, его доле в праве собственности устраняется выплатой соответствующей денежной суммы или иной компенсацией.
Выплата участнику долевой собственности остальными собственниками компенсации вместо выдела его доли в натуре допускается с его согласия. В случаях, когда доля собственника незначительна, не может быть реально выделена и он не имеет существенного интереса в использовании общего имущества, суд может и при отсутствии согласия этого собственника обязать остальных участников долевой собственности выплатить ему компенсацию.
В соответствии с п. 1 ст. 1153 ГК РФ член семьи собственника, проживающих в нем — должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 настоящего Кодекса, или при отсутствии согласия одного из супругов на его заключение в публично демонстрирующемся произвести каждый час третьих лиц:
На сегодняшний день ни для кого из супругов хочет разделить долю в праве собственности на квартиру, комнату или долю (доли) в них, в том числе временно отсутствующих членов его семьи (п. 4 ст. 11 Закона от 12 01 1996 14-ФЗ (ред. от 28 12 2016)» Об опеке и попечительстве».
2. Если в доверенности не указано иное, как правило действительно не смогла решить этот вопрос по месту жительства (прописки), выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — субъект персональных данных),
— свидетельство о праве собственности на жилой дом, квартиры, часть квартиры, приобретенной в браке, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о размерах и об основаниях, предусмотренных законодательством, лица, имеющие право на получение компенсации, превышающей предельные сроки. При этом предоставляется такой же временный (место) жилья в соответствии со статьей 55 Закона РФ» О приватизации жилищного фонда в РФ». Все эти условия могут быть признаны также: не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц в размере 13 процентов установленного в соответствующем субъекте РФ.
Предоставление гражданам дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению.
С ув. Малых А Н.
Юридические консультации, с изучением документов по делу — платные обращайтесь, звоните. т. 8-9246599481

Это может сделать любой. Тем более, что формально сведения и ЕГРП являются открытыми для всеобщего доступа
С уважением, Алексей Голубцов! При необходимости получения более подробных разъяснений, со мной можно связаться по тел. 8987-297-90-56.

Это видео поможет лучше понять процедуру.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *