Получение статуса резидента льготной зоны (ОЭЗ, ТОСЭР, технопарков)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Получение статуса резидента льготной зоны (ОЭЗ, ТОСЭР, технопарков)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Пунктом 11 ч.1 ст. 8 Закона об ОЭЗ предусмотрено, что уполномоченный орган управления ОЭЗ получает технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществляет передачу этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию.

Полномочия по выдаче технических условий управляющей компанией ОЭЗ

Данное полномочие в соответствии с п.2 данной статьи может быть передано управляющей компании ОЭЗ. В рамках соглашения о передаче данных полномочий на практике данное полномочие истолковывается как полномочие самостоятельно выдавать управляющей компании технические условия от своего имени.

Так, например, согласно ст.7 Дополнительного соглашения от 28 марта 2013г. № С-96-ОС/214 к Соглашению об управлении особой экономической зоной технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Дубны Московской области, от 09 августа 2012г. № С-234-ОС/Д25 в рамках передаваемых полномочий по получению технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – сети ИТО) и передаче этих условий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию, управляющая компания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет:

— прием от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих строительство или реконструкцию в границах ОЭЗ, заявлений на получение технических условий и информации о плате за подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям ИТО (заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям);

— выдачу индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию в границах ОЭЗ, технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям ИТО (технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям) ОЭЗ и/или информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение) с заключением соответствующих договоров с указанными лицами, в случае, если Управляющая компания является организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей, к которым планируется подключение (технологическое присоединение);

— получение технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям ИТО (технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям) ОЭЗ и/или информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение) от организации, осуществляющих эксплуатацию сетей к которым планируется подключение (технологическое присоединение) в случае, если Управляющая компания не является указанной организацией, и передачу этих условий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию в границах ОЭЗ.

Обращает внимание то, что формулировка передаваемого полномочия, указанная в Приказе Минэкономразвития от 05 марта 2013г. № 118, на основании которого было заключено указанное дополнительное соглашение, полностью повторяет формулировку федерального закона в этой части, в отличие уже от формулировки самого дополнительного положения.

Как следует из положений данного дополнительного соглашения, в случае, если управляющая компания эксплуатирует ИТО, то она осуществляет прием заявок от третьих лиц, и выдает технические условия. Если же управляющая компания не эксплуатирует ИТО, то она принимает заявки от третьих лиц, передает их эксплуатирующим организациям, получает от них технические условия и передает их заявителям.

Подобное расширительное толкования данного полномочия управляющей компании противоречит действующему законодательству для случаев, когда управляющая компания не имеет статус сетевой компании или газоснабжающей организации по следующим причинам.

Первоначально законодательная формулировка данного полномочия уполномоченного федерального органа государственной власти выглядела следующим образом: — получает технические условия присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществляет передачу этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию (п.11 ч.1 ст. 8 Закона об ОЭЗ в недействующей редакции).

Полномочие по передаче разрешение на строительство логично вытекало из п.10 ч.1 ст.8 данного закона, согласно которой уполномоченный орган выдает разрешение на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию. Согласно ч.2 ст.8 полномочия п.11 ч.1 ст.8 передать управляющей компании было можно, в то время как полномочие п.10 той же части передаче не подлежало. Впоследствии п.10 ч.1 ст.8 утратил силу .

В случае же технических условий уполномоченный орган их именно получает от третьих лиц. Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 23.04.2007г. № 131 был утвержден Административный регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной .

Согласно абз. 1.3. данного регламента органы управления особыми экономическими зонами осуществляли взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований, уполномоченными осуществлять выдачу разрешений на строительство, а также с предприятиями и организациями, уполномоченными осуществлять выдачу технических условий и информацию о плате за присоединение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Для управляющей компании ОЭЗ нет особого регулирования в законодательстве, регулирующем технологическое присоединение как в сфере газоснабжения, так и в сфере электроснабжения. Так п.3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861) технологическое присоединение осуществляется путем подачи соответствующего заявления в сетевую организацию, а технические условия являются частью договора технологического присоединения.

Применительно же к собственникам и иным законным владельцам объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, п.6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрическом энергии по электрическим сетям (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861) установлено, что они не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Что делать после выполнения технологического присоединения?

После выполнения сетевой организацией своей части технических условий она оформляет акт об осуществлении технологического присоединения, который размещает в личном кабинет заявителя на своем сайте. Здесь же размещается Акт допуска к эксплуатации прибора учета, который сетевая выполняет самостоятельно без чьего-либо участия. О составлении вышеобозначенных актов сетевая уведомляет гарантирующего поставщика, договор заявителя с которым начинает действовать со дня размещения документов в личном кабинете. Ну, собственно, и все. Никаких документов больше оформлять не требуется.

Читайте также:  Часто задаваемые вопросы

Несмотря на кажущуюся простоту, люди продолжают сталкиваться со сложностями при подключении к электрическим сетям. Поэтому я записал подробный курс, где рассказываю обо всех нюансах процедуры технологического присоединения для физических лиц до 15 кВт. Переходите, смотрите. Напоминаю, что первый урок полностью бесплатный и, посмотрев его, вы сможете понять, подходит ли вам этот курс, стоимость которого достаточно символична по сравнению с той информацией, что вы получите.

Смотреть первый урок бесплатно

Требования к резидентам ОЭЗ

Основным нормативным документом, регулирующим правоотношения в ОЭЗ, является ФЗ № 116 от 22.07.2005. Требования к резидентам прописаны в статье 9 (и важно соответствовать сразу всем):

  • являться индивидуальным предпринимателем или коммерческой организацией любой организационно-правовой формы (за исключением унитарного предприятия);
  • быть зарегистрированным в юрисдикции муниципального образования, где расположена ОЭЗ;
  • планировать или осуществлять профильные виды экономической деятельности;
  • не иметь представительств и филиалов за пределами ОЭЗ;
  • заключить соглашение с органами управления особой экономической зоны.

Особые экономические зоны входят в число самых перспективных и масштабных проектов. Их цель – привлечение выгодных инвестиций в наиболее приоритетную для страны экономическую деятельность. Решение об открытии и закрытии СЭВ принимается Правительством РФ.

Основание – заявка от высшего исполнительного органа, представляющего субъект РФ.

Она выражает необходимость в стимулировании социальной и экономической созидательной деятельности на определенной территории, в конкретной республике или регионе.

ОЭЗ позволяет привлечь прямые иностранные инвестиции, увеличить количество рабочих мест, развить экспортную базу, снизить ресурсные затраты, освоить и развить новые территории и приблизить производство к потребителю.

Статья 1. Правовое регулирование отношений в сфере особых экономических зон в Российской Федерации

1. Отношения в сфере особых экономических зон в Российской Федерации регулируются Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года (далее — Соглашение о СЭЗ), иными актами таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз), законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах и иным законодательством Российской Федерации.

2. Законодательство Российской Федерации об особых экономических зонах состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним иных федеральных законов.

3. Отношения в сфере особых экономических зон могут также регулироваться указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах.

Статья 1. Правовое регулирование отношений в сфере особых экономических зон в Российской Федерации

1. Отношения в сфере особых экономических зон в Российской Федерации регулируются Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года (далее — Соглашение о СЭЗ), иными актами таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз), законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах и иным законодательством Российской Федерации.

2. Законодательство Российской Федерации об особых экономических зонах состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним иных федеральных законов.

3. Отношения в сфере особых экономических зон могут также регулироваться указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах.

Статья 6. Создание и прекращение существования особых экономических зон

1. Решение о создании особой экономической зоны на территории субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации и территории муниципального образования или территориях муниципальных образований принимается Правительством Российской Федерации и оформляется постановлением Правительства Российской Федерации.

1.1. Часть 1.1 статьи 6 утратила силу с 1 января 2012 г. согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. № 365-ФЗ.

1.2. Решение о создании особой экономической зоны принимается Правительством Российской Федерации исходя из критериев создания особой экономической зоны, утвержденных Правительством Российской Федерации.

2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований подают в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти заявку на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального, местного значения. К заявке на создание портовой особой экономической зоны на основе объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта прилагается согласие в письменной форме владельца или владельцев объектов инфраструктуры, находящихся на территории, предназначенной для создания портовой особой экономической зоны. Согласие владельца или владельцев объектов инфраструктуры не может быть отозвано до момента заключения соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне. Порядок оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечень документов, прилагающихся к заявке, определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Часть 3 статьи 6 утратила силу с 1 января 2012 г. согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. № 365-ФЗ.

4. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования или исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территориях которых создается особая экономическая зона, заключают в течение тридцати дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения о создании особой экономической зоны соглашение (далее — соглашение о создании особой экономической зоны), которым устанавливаются:

1) комплекс мероприятий по разработке перспективного плана развития особой экономической зоны и порядок их финансирования;

2) обязательства исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или обязательства исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и другими объектами недвижимости, расположенными в границах особой экономической зоны, на срок ее существования;

3) обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти права на управление и распоряжение земельными участками и другими объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности и расположенными в границах особой экономической зоны, на срок ее существования;

Читайте также:  Самое важное о составлении завещания

4) порядок формирования наблюдательного совета особой экономической зоны;

5) показатели эффективности функционирования особой экономической зоны.

4.1. В сроки, предусмотренные указанным в части 4 настоящей статьи соглашением о создании особой экономической зоны, также устанавливаются:

1) объем и сроки финансирования создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования;

2) границы особой экономической зоны и перечень образующих ее земельных участков;

3) прилегающая к особой экономической зоне территория, общая площадь которой не может превышать указанную в частях 2 и 2.3 статьи 4 настоящего Федерального закона площадь;

4) план обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории;

5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом условия.

4.2. Описание местоположения границ особой экономической зоны осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.

5. Часть 5 статьи 6 утратила силу с 1 января 2012 г. согласно Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. № 365-ФЗ.

6. Особая экономическая зона создается на сорок девять лет. Срок существования особой экономической зоны продлению не подлежит.

7. Досрочное прекращение существования особой экономической зоны допускается только в случае, если:

1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) в течение трех лет с даты создания особой экономической зоны не заключено ни одного соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и (или) деятельности в портовой особой экономической зоне либо все ранее заключенные соглашения расторгнуты;

3) в течение трех лет подряд в особой экономической зоне ее резидентами не осуществляется промышленно-производственная, технико-внедренческая, туристско-рекреационная деятельность или деятельность по строительству, реконструкции и эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта.

8. Решение о досрочном прекращении существования особой экономической зоны принимается Правительством Российской Федерации.

Статья 8.1. Функции управляющей компании

Управляющая компания осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особой экономической зоны, в соответствии с соглашением о создании особой экономической зоны;

2) обеспечивает функционирование объектов инфраструктуры особой экономической зоны и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особой экономической зоны;

3) привлекает резидентов и иных инвесторов в особую экономическую зону, в том числе для осуществления деятельности по созданию объектов инфраструктуры особой экономической зоны;

4) разрабатывает проект планировки особой экономической зоны и представляет его на утверждение в уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом и соглашением об управлении особой экономической зоной функции.

Подключение юридических лиц

Прежде всего, подключение коммерческих компаний и ИП к электрическим сетям не может быть льготным (550 рублей за мощность до 15 кВт), пакет документов будет толще, согласований – больше, а минимальной мощности потребления для бизнеса обычно мало.

При разрешенной выделенной мощности до 150 кВт – оплата по стандартной тарифной ставке;

При разрешенной мощности более 150 кВт – по индивидуальному проекту.

При переводе жилого помещения в нежилое (например, магазин в жилом доме), предпринимателю необходимо предоставить в сетевую компанию подтверждение согласия управляющей компании, которая обслуживает дом на смену статуса помещений.

Если вам необходимо быстрое, успешное и недорогое подключение к электрическим сетям в Москве и МО, обратитесь к специалистам компании «ЭЛЕКТРИМ». Наши инженеры выполнят необходимые изыскания и расчеты, подготовят грамотную проектную документацию, выполнят обязательные согласования, получат технические условия и помогут подобрать оптимально функциональное оборудование для технологического присоединения к электрической сети на выгодных условиях.

Статья 1. Правовое регулирование отношений в сфере особых экономических зон в Российской Федерации

1. Отношения в сфере особых экономических зон в Российской Федерации регулируются Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года (далее — Соглашение о СЭЗ), иными актами таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз), законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах и иным законодательством Российской Федерации.

2. Законодательство Российской Федерации об особых экономических зонах состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним иных федеральных законов.

3. Отношения в сфере особых экономических зон могут также регулироваться указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах.

Статья 6.1. Финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

1. Финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства Российской Федерации по финансированию создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны могут исполняться посредством внесения взноса в уставный капитал открытого акционерного общества, которое создано в целях реализации соглашений о создании особых экономических зон и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и последующего финансирования этим открытым акционерным обществом создания объектов инфраструктуры особых экономических зон, в том числе посредством внесения взноса в уставный капитал управляющей компании особой экономической зоны.

3. Обязательства субъекта Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, муниципального образования или муниципальных образований по финансированию создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны могут исполняться посредством внесения взноса в уставный капитал управляющей компании особой экономической зоны.

Что такое технологическое присоединение

Под термином технологическое присоединение прячется услуга сетевой организации, подразумевающая обеспечение возможности потребления электроэнергии, то есть фактическое подключение энергопринимающих устройств потребителя к своим сетям. Возможно это звучит немного сложно, но сейчас станет понятно.

Представьте, что вы приобрели участок под строительство дома. Все бы хорошо, но есть один нюанс. Он не подключен к общей электрической сети, или “к столбам”, как говорят в народе. Подключение вашего дома “к столбу” собственно и называется технологическим присоединением.

Технологическое присоединение бывает разным, в зависимости от мощности энергопринимающих устройств подключаемого объекта. Некоторые объекты требуют большого количества электроэнергии, тогда как для нашей вышеупомянутого дома требуется относительно немного — чтобы было светло, тепло, да работали электроприборы. Поэтому выделяют подключение мощностью: до 15 кВт, от 15 до 150 кВт, от 150 до 670 кВт, а также свыше 670 кВт. Понятно, что к разным категориям заявителей, сетевая применяет свои требования и тарифы. Кроме того, потребителем может быть как физическое, так и юридическое лицо, что тоже подразумевает свои нюансы. В этой статье мы говорим о нас, среднестатистических гражданах — физических лицах с потреблением мощностью до 15 кВт.

Читайте также:  Список стран Шенгена в 2023 году

Государственную услугу предоставляют территориальные органы Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее — территориальные органы РосОЭЗ).

Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (далее — РосОЭЗ) организует методическое обеспечение, координацию и контроль деятельности территориальных органов РосОЭЗ по предоставлению государственной услуги.

Территориальные органы РосОЭЗ осуществляют взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления городского округа, органами местного самоуправления муниципального района, в зависимости от уровня их компетенции по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, с предприятиями и организациями, уполномоченными осуществлять выдачу технических условий присоединения и информации о плате за присоединение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.2.1. Разрешение выдается на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках в границах ОЭЗ и арендованных резидентом ОЭЗ или иным заинтересованным лицом, на каждый объект капитального строительства отдельно или на несколько объектов, входящих в технологический комплекс в соответствии с проектно-сметной документацией (далее — разрешение на строительство).

Заявление о выдаче разрешения на строительство (образец приведен в приложении 7 к настоящему Административному регламенту) подается при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капитального строительства, планируемым к строительству или реконструкции на территории арендованного земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны.

Заявление о выдаче разрешения на строительство подается резидентом ОЭЗ или иным заинтересованным лицом (их уполномоченными представителями) лично либо почтовым отправлением в адрес территориального органа РосОЭЗ. Заявление составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме.

К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

3.1) пояснительная записка;

3.2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

3.3) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

3.4) схемы, отображающие архитектурные решения;

3.5) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

3.6) проект организации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;

3.7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

К заявлению может прилагаться заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

3.2.2. Прием заявлений о выдаче разрешений на строительство.

Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица структурного подразделения территориального органа РосОЭЗ, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции.

Должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт получения от резидентов ОЭЗ или иных заинтересованных лиц пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство (приложение N 8 к Административному регламенту). Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом территориального органа РосОЭЗ, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу территориального органа РосОЭЗ, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.

3.2.3. Проверка комплектности представленных документов.

Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица территориальных органов РосОЭЗ, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, уполномоченное должностное лицо территориального органа РосОЭЗ осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 3.2.1 настоящего Административного регламента, либо отсутствия второго экземпляра документов (копии или подлинника), необходимых для получения разрешения на строительство, резиденту ОЭЗ или иному заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 3 дней уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) за подписью руководителя территориального органа РосОЭЗ либо заместителя руководителя территориального органа РосОЭЗ вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес резидента ОЭЗ или иного заинтересованного лица с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство. Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.

3.2.4. Проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории; и выдача разрешения на строительство.

Что обеспечивает льготный тариф на подключение

Оплатив 550 рублей, вы получаете электроэнергию по самой низкой категории надежности. Всего гарантийных уровней три:

  1. Самый высокий уровень обеспечивает непрерывное электрообеспечение больницам, предприятиям с непрерывным технологическим циклом. Такие потребители запитываются как минимум от двух подстанций.
  2. По второй категории подключаются фабрики пищевой промышленности, институты, медицинские учреждения. Их подсоединяют к двум подстанциям, а гарантии подачи энергии ниже, чем в первом случае.
  3. Остальные потребители запитываются от одной подстанции. В случае аварии они сами обеспечивают себя энергией от бензогенераторов или аккумуляторов.

Для частных домов нет возможности подвести электроэнергию с высокой степенью надежности поставок. Но можно купить генератор или блок бесперебойного питания.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *